Их Монгол Улс




Давайте создадим некую партию или общественную организацию, что-то вроде Монгольского национализма, мы не будем унижать другие национальности, а просто бороться за право малых народов России на самоопределение… Пишите предложения… )))


Ilovmurik

пишите я жду предложений


Ilovmurik

пишите я жду предложений


Ilovmurik

видими моя тема не получит одобрения….


Kovarina

хорошая тема, я за!


Ilovmurik

ну хоть кто-то ))))))))


Kovarina

нам необходимо обсуждать такие темы!!!!…………:)


Ilovmurik

Канеш, это наше будущее, я лично не хочу, чтобы наш этнос ассимилировался среди оросов, а чтобы это не случилось нужна независимость


Kovarina

Совершенно верно, мне бы тоже этого не хотелось! У нас критическая ситуация!!!!
Нас всё меньше и меньше…..


Kinaniya

организация думаю точно не должна называться "Монгольский национализм"т.к. выглядит как-то угрожающе, могут не понять!!!А сама идея клевая, я обеими руками "за"!Допустим мое предложение "Монгольские народы, объединяйтесь!- Мы большая семья!")))))


Zhaaamyan

тимур я тебя поддерживаю


Irovnis

"Монгольские народы, объединяйтесь!- Мы большая семья!")))))

))) сразу ясно над названием работал женский мозг ))))


Kovarina

да, Денис ты правильно заметил)))))


Ilgjdgjytjt

я поправлю вышеупомянутый комментарий . люди " женский мозг не работает , он не исправен "


Ilgjdgjytjt

))) шучу басагадууууд , шууучууууу )))


Ilgjdgjytjt

))) шучу басагадууууд , шууучууууу )))


Orzhgo

Очень удачная шутка :((((((


Irovnis

Вот бы еще узнать каким образом бороться за право малых народов России на самоопределение.
– Экстримизм?- нет.
– Плакаты и митинги? – уагага, точно нет.

Вообщем если все сведется к совместным гулянкам, уже хорошо.


Tianistian

Про митинги) – Одиночный пикет. – Не требует подачи уведомления и разрешения госорганов на проведение публичного мероприятия, может проводиться везде кроме объектов с особым статусом и прилегающих к ним территориях. А если серьёзно – например, можно влиять на мнение Россиян по поводу народов нашей страны и их прав через СМИ, кое-чего это изменит. Тимур – уважаю и поддерживаю, т.к. некоторые предки мои из Бурятии.


Arynrigtbaa

Всемирная ассоциация монголов — международная организация



This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment